Какую рыбу и морепродукты покупают чаще всего
В преддверии новогодних праздников традиционно растет спрос на рыбу и морепродукты.
Анализ продаж рыбного ассортимента в магазинах АШАН показал следующие тенденции:
Лидер продаж - горбуша (свежемороженая, горячего и холодного копчения) - спрос на нее вырос в разы.
Охлаждённой форели купили в 2 раза больше, чем годом ранее. Спрос на форель из Карелии вырос на 190%.
Продажи лососёвой икры выросли на 20% по сравнению с прошлым годом. Цены на икру горбуши снизились на 30%, а стоимость икры нерки и кеты удалось сохранить на уровне 2022 года.
На сегодняшний день в магазинах АШАН представлено более 1300 наименований рыбы, морепродуктов и рыбной продукции.
Помимо лососёвой икры в магазинах сети представлена икра минтая, трески, палтуса, мойвы, сазана, судака и щуки.
Кроме того, АШАН принимает участие в проекте "Камчатская рыба" (Идея проекта – в организации доступа населения к качественной рыбопродукции (охлажденная и мороженая белорыбица, кальмар, горбуша) по доступным для населения ценам. Стоимость рыбопродукции по проекту в среднем на 20 %, а по некоторым видам на 50% ниже оптовых цен предприятий. Рыбопродукция реализуется в магазинах с минимальной торговой наценкой - прим.ред.).
Источник/фото: Рыбный союз