Мировой рынок тунца будет расти на 3,2% в год до 2032 года
Мировой рынок тунца достигнет $53,6 млрд к 2032 году, следует из обзора Custom Market Insights. Среднегодовой темп роста будет на уровне 3,2%. По итогам 2022 года компания оценила рынок в $42,3 млрд, а по итогам 2023 года она прогнозирует его рост до $43,7 млрд.
Азиатско-Тихоокеанский регион — крупнейший и наиболее важный рынок для тунца в мире. Кроме того, в регионе наблюдается растущая тенденция к переходу на здоровые и устойчивые продукты питания, что, как ожидается, будет способствовать дальнейшему росту спроса.
Основными игроками на мировом рынке тунца являются такие страны, как Япония, США, Испания и Таиланд, среди компаний — лидеров рынка аналитики называют Bumble Bee Foods, StarKist и Thai Union Group.
На рынке фиксируется растущий спрос на устойчивые и экологически чистые продукты из тунца.
Это дает возможность компаниям, работающим на рынке тунца, внедрить устойчивые методы рыболовства и инвестировать в повышение экологичности производственных процессов, отмечают аналитики.
Тунец является популярным ингредиентом многих готовых к употреблению блюд и закусок, и ожидается, что эта тенденция продолжит стимулировать спрос на продукты из тунца в ближайшие годы. Компании могут использовать эту тенденцию для разработки инновационных и удобных продуктов из этой рыбы. С ростом популярности онлайн-покупок компании могут использовать этот канал, чтобы увеличить свои продажи.
В зависимости от типа продукта рынок тунца делится на консервированный, замороженный, свежий тунец и стейки из тунца. Сегмент консервированного тунца является крупнейшим и продолжит лидировать на рынке в течение прогнозируемого периода, отмечается в отчете.
Консервированный тунец является популярным и удобным источником белка, и он широко используется в различных блюдах, таких как бутерброды, салаты и запеканки. Кроме того, консервированный тунец имеет более длительный срок хранения, чем свежий или замороженный тунец, что делает его более удобным вариантом для потребителей.
Продукция из тунца становится все более удобной, привлекая больше потребителей. Например, у компании John West (ведущий бренд рыбных консервов в Великобритании) есть линейка On The Go. Это готовые блюда с тунцом в горшочках с добавлением риса, макарон, овощей.
Custom Market Insight’s — исследовательская компания, занимающаяся исследованиями рынка и консалтингом в разных сферах: промышленности, химии, FMCG.
Источник: ВАРПЭ