Московские магазины присоединились к инициативе по ограничению наценок
Ранее с инициативой по добровольному ограничению торговых наценок на социально значимые продукты питания выступили крупнейшие федеральные торговые сети страны.
Московское УФАС России совместно с Департаментом торговли и услуг Правительства Москвы провело ряд совещаний с крупными региональными торговыми сетями.
Территориальное управление службы рассказало о положительном опыте реализации федеральными торговыми сетями инициатив по ограничению максимальных наценок на отдельные позиции ряда социально значимых продуктов питания.
Московским ретейлерам было предложено оценить свои возможности по присоединению к данной инициативе. При этом они самостоятельно определяют торговые позиции, временной период, предельный размер наценки.
По итогам совещаний торговые сети «Авоська», «Азбука Вкуса», «БиМ», «ВкусВилл», «Да!», «Магнолия», «Мираторг», «Мясновъ» присоединились к инициативе добровольного ограничения надбавок. Ранее такие решения были поддержаны магазинами «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Чижик».
«Мы благодарим московских ретейлеров, поддержавших инициативу для повышения доступности продовольственных товаров в столице. В перечень товаров каждой сети входят такие продукты как: овощи, фрукты, сахар, яйца, хлеб, молоко. Некоторые включили в него рыбу, куриное и свиное мясо, а также средства гигиены и бытовую химию», - подвела итоги руководитель Московского УФАС России Екатерина Соловьева.