На Аляске для продвижения камбалы создали ассоциацию
Рыбопромышленные компании Аляски объединились для создания некоммерческой маркетинговой ассоциации по продвижению камбалы — Wild Alaska Sole Association (WASA), сообщил Seafoodsourсe. Ее цель — повышение популярности аляскинской камбалы как внутри страны, так и за рубежом.
В ассоциацию вошли такие крупные компании, как Fishermen's Finest, North Star Fishing, Ocean Peace, O'Hara Corporation и U.S. Seafoods, а также American Seafoods и Glacier Fish Company. Президент последней Джим Джонсон возглавил WASA.
Промысел камбалы на Аляске является крупнейшим в мире, отмечается в материале.
«Наша рыба имеет значительные преимущества по сравнению с низкосортными вариантами белой рыбы, выращенной на фермах. Это масштабный и устоявшийся промысел, который может обеспечить стабильные поставки качественной рыбы на внутренний рынок», — заявил Джим Джонсон.
Тем не менее сначала WASA планирует завершить фазу развития бренда аляскинской камбалы. Она анализирует мировой рынок камбалы, потребительские предпочтения в США и некоторых европейских странах, а также выбирает стратегии использования результатов этих исследований для создания глобального бренда. В первую очередь ассоциация планирует работать с группой потребителей, которые не знакомы с продукцией из камбалы.
Источник: ВАРПЭ