Онлайн-оборот доставки продуктов в России упал на 94% в последнюю декаду сентября
Онлайн-оборот в категории доставка продуктов из супермаркетов в РФ упал на 94% в последнюю декаду сентября, а средний чек снизился на 13% по сравнению с аналогичным предыдущим периодом - с 7 по 16 сентября. Об этом говорится в исследовании платежной инфраструктуры Cloud.
"Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, как в онлайне изменился спрос на доставку продуктов из супермаркетов в период 21-30 сентября 2022 года по сравнению с соответствующим предыдущим периодом. В категории доставки продуктов из супермаркетов онлайн-оборот в конце сентября упал на 94%, количество транзакций стало меньше на 93%, а средний чек упал на 13% - с 2 681 до 2 332 рублей", - говорится в сообщении.
По данным аналитиков, реже стали покупать различные деликатесы: дорогие виды сыров и колбас, морепродукты, красную рыбу, полуфабрикаты, в то же время вырос спрос на товары длительного хранения: крупы, макароны, сахар, муку, рыбные и мясные консервы.
"Возможно, на фоне тревожных новостей многие россияне перераспределяют расходы. Ситуация очень напоминает локдаун марта 2020 года, когда покупатели в режиме неопределенности делали стратегические запасы продуктов. Но будем надеяться, что это краткосрочный тренд и в ближайшем будущем мы заметим восстановление спроса и на другие продукты", - приводятся в материале слова генерального директора CloudPayments Татьяны Глазачевой.
Исследование проводилось CloudPayments на основании данных об онлайн-покупках товаров в супермаркетах с доставкой в период 21-30 сентября 2022 года по сравнению с 7-16 сентября 2022 года.
Cloud - часть группы компаний "Тинькофф" - платежная инфраструктура для бизнеса, объединяющая под собой ряд сервисов.