Ритейл о развитии продаж дальневосточной рыбы
На отраслевой сессии ВЭФ "Океан – эволюция промысла и потребления" 12 сентября 2023 представители федеральных торговых сетей поделились опытом и планами развития продаж дальневосточной рыбы.
По данном сети "Глобус", продажи рыбы с Дальнего Востока с 2014 года выросли более, чем вдвое – с 1,1 тыс. тонн в год до 2,5 тыс. тонн в год. В ассортименте – красная рыба, минтай, треска, палтус, морепродукты в живом, свежем, замороженном, вяленом, жареном, соленом виде и проч.
Разнообразию ассортимента способствует собственное производство готовой продукции. В 2019 году в одном из гипермаркетов открыт самый большой рыбный прилавок – длиной 24 метра. Привлекать покупателей помогают промо-акции и дегустации продуктов. Сеть включилась в проект "Рыба Камчатки", предполагающий стабильные поставки качественной рыбы в рамках трехсторонних договоров между рыбаками, логистической компанией и торговой сетью. Все это позволяет прогнозировать дальнейший рост продаж дальневосточной рыбы.
"Лента" заявила, что работает над вопросами цены, ассортимента и качества рыбной продукции. Точкой роста директор по коммерции и развитию "Ленты" Ольга Морозова назвала популяризацию рыбы среди населения. В частности, старшему поколению важно разъяснить преимущества дикой рыбы, поскольку они могут не знать, в чем отличия аквакультуры. Для молодежи сложность приготовления - серьезный ограничительный фактор при выборе продуктов. Поэтому молодое поколение следует знакомить с продукцией глубокой переработки, которую не нужно разделывать и просто приготовить.
Источник: АСРФ