Россияне перестали интересоваться доставкой морепродуктов и красной рыбы на фоне частичной мобилизации
Россияне перестали интересоваться доставкой продуктов на фоне частичной мобилизации. Онлайн-оборот заказов товаров из супермаркетов упал на 94% в последнюю декаду сентября, выяснили аналитики платежной инфраструктуры Cloud. По сравнению с началом месяца средний чек снизился на 13%. По данным исследования, реже стали покупать деликатесы, например, дорогие виды сыров и колбас, морепродукты, красную рыбу и полуфабрикаты. В то же время вырос спрос на товары длительного хранения: крупы, макароны, сахар, муку, рыбные и мясные консервы.
Основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов: «У нас спад в районе 20-25%. Мы связываем это с депрессивными настроениями. Это не бывает очень долго — заканчивается максимум за две недели. Понижать цены не имеет смысла, потому что волатильности в них сегодня нет. Стоимость находится на минимальном пределе для того, чтобы рестораны были рентабельны и зарабатывали деньги. Цены ниже — это уже минусовая история для заведений. Мы, например, тратимся на агрегаторы, курьеров, администраторов, которые занимаются доставкой. Для нас гораздо лучше, если гости придут в ресторан и сделают заказ там».