Студенты НИУ ВШЭ помогут в продвижении российской рыбы
Команда Expo Solutions Group совместно с НИУ ВШЭ провела исследовательскую работу по изучению рыбохозяйственной отрасли стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Со стороны «Высшей школы экономики» участие приняли студенты-востоковеды профильной программы магистратуры факультета мировой экономики и мировой политики.
В рамках исследования был проанализирован широкий круг тем от культуры потребления рыбы и морепродуктов и условий для рыболовства и аквакультуры в различных странах до достижения ими целей устойчивого развития для обеспечения продовольственной безопасности и сохранения морских экосистем.
Кроме того, были изучены фактические и рекомендованные уровни потребления рыбы и морепродуктов, торговые и производственные показатели рыбной индустрии стран АТР.
Исследование затрагивало такие страны, как Китай, Вьетнам, Таиланд, Индонезия, Индия, Япония, Южная Корея, Филиппины и страны ЕАЭС (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан).
Полученные по результатам исследования данные планируется использовать для продвижения бренда рыбы и морепродуктов из России в Азии и во всём мире, для формирования концепции экспозиции российского национального стенда на зарубежных отраслевых мероприятиях, а также для подготовки участия иностранных экспонентов в выставке Seafood Expo Russia, которая пройдёт с 18 по 20 октября 2023 года в Санкт-Петербурге (контакты, подробности на Fishnet.ru здесь).
Мы также будем делиться с читателями интересными новостями, основанными на результатах проведенного исследования. Следите за обновлениями в телеграм-канале и на официальном сайте мероприятия.
инфографика: seafoodexporussia.com