Свой бренд в поддержку своей рыбы
Сенатор от штата Аляска Дэн Салливан, недавно выступивший с инициативой запретить импорт в США морепродуктов «российского происхождения», вместе со своей коллегой Лизой Муковски внесли законопроект, призванный поддержать продажи морепродуктов, выловленных в США.
Законопроект предлагает ввести маркировку «Дикие морепродукты США» (“Wild USA Seafood”) для всех морепродуктов, выловленных в водах этой страны – вне зависимости от места переработки. По мнению авторов, такой закон поможет отечественной рыбной промышленности США продвигать свои морепродукты, выловленные в дикой природе.
Как показало исследование Института маркетинга морепродуктов Аляски (ASMI), критерии «продукт из США» и «выловленный в дикой природе» являются двумя из пяти основных мотивов потребителей в США для выбора морепродуктов по сравнению с другими белками.
Напомним, что согласно исследованию российских экспертов аналитического центра НАФИ, потребитель в нашей стране также отдает предпочтение отечественной рыбе. Производство рыбной продукции в России является одним из важных критериев выбора рыбной продукции, тогда как производство за рубежом – стимул к покупке только для 1% россиян, приобретающих рыбу. Также отмечается растущий интерес к экологически чистой, натуральной продукции, что делает дикую рыбу привлекательной для покупателя. Поэтому идеи поддержки продаж российской дикой рыбы, подобные предложенным американскими сенаторами, были бы актуальны и в нашей стране.
Источник: тг-канал АСРФ