У руководителя Alaska Pollock есть план сделать сурими «следующим большим трендом»
Перспективы 2025: у руководителя компании Alaska Pollock, аналог Российской Ассоциации добытчиков минтая, есть план сделать сурими «следующим большим трендом».
Социальные сети быстро превратились в основную площадку, на которую потребители обращают внимание при принятии решений о покупке продуктов питания.
Полный запрет на ввоз морепродуктов российского происхождения не только изменил международную торговую практику для России, но и привел к сдвигу на мировых рынках для производителей минтая с Аляски.
Промысел минтая в Беринговом море завершился колоссальным ростом производства блоков филе минтая без костей и существенным спадом производства сурими, в основном из-за того, что Россия наращивает производство сурими на ключевых мировых рынках, таких как Япония.
Вдобавок ко всему, американские потребители отказываются от морепродуктов в пользу менее дорогих белковых продуктов в супермаркетах.
Генеральный директор Genuine Alaska Pollock Producers (GAPP) Крейг Моррис заявил, что, несмотря на проблемы восприятия морепродуктов на фоне инфляции, он планирует продолжить использовать социальные сети в 2025 году в качестве ключевого инструмента для распространения информации о том, что сурими и другие продукты из минтая являются экологически чистыми и доступными.
В 2024 году GAPP сосредоточилась на приложении для социальных сетей TikTok, которое, по ее словам, может наладить связь с более молодой аудиторией. «Мы смогли создать контент, который кажется свежим, веселым и доступным», — заявила GAPP в недавнем сообщении в блоге .
Источник: nomeatnofish