Яндекс Лавка распродала угольную рыбу после начала акции (фото)
"Яндекс Лавка" начала продавать угольную рыбу (Anoplopoma fimbria, черная треска) под своей маркой селективных продуктов "Лавка 100". 741 рубль за кг по акции (с учётом скидки 30%).
Стейк из дикой угольной рыбы, выловленной на западе Берингова моря. Угольной её называют за чёрную спинку. А в мясе такой рыбы намного больше жира, если сравнивать с обыкновенной треской. Вкус же у угольной трески деликатный, мягкий, очень нежный.
Производитель: ООО «ФБФ», Россия
Редакция обратила внимание, что упаковку для продажи угольной рыбы Яндекс придумал в своём же сервисе Шедеврум с помощью искуственного интеллекта.
Источник/фото/скрин: lavka.yandex.ru
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 9725153882
Дикий Улов, ООО
ИНН: 7734380888
Компания Красный Жемчуг, ООО
ИНН: 7802340124
Упаковка, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 5007103702
Фуд Тим, ООО
ИНН: 4025451411
Старомихайловский РПК, ООО
ИНН: 1005080636
Натуральный Продукт, ООО
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки