{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений
Новости компании Ассоциация добытчиков минтая (АДМ), НКО
ИНН: 2536175101
Статус:
Ассоциация добытчиков минтая (АДМ), НКО
ИНН: 2536175101
Статус:
Статус:

АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай

11 мая 2023 16:21

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) выступила партнёром ежегодного гастрономического фестиваля «МидияСаммит», который проходил 6 по 8 мая во Владивостоке. Ассоциация организовала мастер-класс по приготовлению салата в азиатском стиле с овощами и филе минтая в кляре, который бесплатно смогли попробовать все желающие.

«МидияСаммит» – одно из самых крупных мероприятий ежегодного ресторанного Фестиваля мидий. «Гастрономический праздник» включает в себя мастер-классы от знаменитых шеф-поваров, концерты музыкальных групп, конкурсы и прочие активности. 6 мая на Гастросцене фестиваля прошел мастер-класс от Ассоциации добытчиков минтая по приготовлению салата в азиатском стиле с овощами и филе минтая в кляре. Его провел шеф-повар проекта развития дальневосточной кухни Pacific Russia Food Максим Прокопьев. Он приготовил 50 небольших порций, которые раздали зрителям на дегустацию. Также все желающие получили открытки с рецептом салата.

«Гастрономические фестивали и праздники давно стали «визитной карточкой» Владивостока, и АДМ в рамках комплексной маркетинговой кампании по продвижению дальневосточного минтая на внутреннем рынке активно поддерживает такие форматы. В рамках мастер-класса на «МидияСаммите» мы хотели показать гостям фестиваля, что из минтая легко и быстро можно приготовить самый широкий набор блюд современной кухни, включая по-настоящему «ресторанные». Участники мастер-класса в этом точно убедились», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак.

Он напомним, что минтай остается главным промысловым ресурсом России с долей в национальном вылове порядка 35%. При этом большая часть российских потребителей связывает с этой полезной рыбой устаревшие стереотипы и мифы о  минтае.

«Сегодня задача отрасли – заново «открыть» дальневосточный минтай для потребителя. Технологии производства минтаевой продукции море и на берегу позволяют обеспечить 100% гарантию свежести продукта и донести в неизменном состоянии все полезные свойства этой уникальной рыбы до потребителя. Гастрономические фестивали — отличная возможность показать это потребителю», — рассказал президент АДМ.

По данным АДМ, одним из основных видов рыбы в потребительской корзине россиянина остается минтай. Его потребление в 2014-2022 гг. колебалось от 1,8 до 3,4 кг на человека в год, то есть 8-16% от общего потребления рыбопродукции в стране. В 2022 году на внутренний рынок было поставлено 183 000 тонн минтаевой продукции — порядка 2,6 кг на человека или около 12% от общего потребления рыбопродукции в России. В переводе на сырец речь идет о 20% российского вылова минтая. В первом квартале 2023 года, поставки минтаевой продукции на внутренний рынок достигли 71 тыс. тонн, по оценкам АДМ.

фото: НКО «Ассоциация добытчиков минтая (pollock.ru)