{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Оксана

Коммерческий директор

КОМПАНИЯ И ВИДЕНИЕ

ГК «Хороший вкус» - компания-производитель продуктов питания из г.Калининграда (Калининградская область). Мы занимаемся разработкой и производством новых уникальных для российского рынка продуктов питания. Для нас создание продукта – это такой же процесс, как строение здания. Но пятном застройки для нас является новая, не занятая ниша на рынке. Мы внимательно ее изучаем, определяем потребности и ожидания потенциальных покупателей. Привлекаем необходимые ресурсы, поставщиков, партнеров, чтобы создать продукт, наилучшим образом, отвечающий нуждам целевой аудитории. Если для выпуска продукции, в самом оптимальном виде, нам не хватает собственных производственных мощностей, мы используем лучшие сторонние производственные площадки. Над каждым продуктом работает команда профессионалов из различных областей: технологи нашей собственной лаборатории вкуса, маркетологи, дизайнеры, экономисты. У нас свежий взгляд на рынок с серьезным подходом к делу и глубоким пониманием потребностей людей.

      НАША МИССИЯ

Давать людям и компаниям новые возможности, вдохновляя их на развитие и новые достижения.

      КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ГК «Хороший вкус» отличает новаторство, устремленность в будущее. Создаваемые нами продукты и проекты всегда на шаг опережают рынок, формируют новые категории, предвосхищают желания потребителей.

ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ

Покупая наши продукты, потребитель может быть уверен в качестве. Это позволяет смелее пробовать новое. Фундаментальный подход к выбору партнеров и поставщиков позволяет нам быть уверенными в качестве проводимых операций, в точности и своевременности поставок.

ЭСТЕТИКА

Наши покупатели и партнеры сразу могут отличить наш товар, потому что мы со всем трепетом относимся к вопросам красоты и эстетики в дизайне упаковки. Визуальная требовательность – это наша безусловная система координат.

ПРИНЦИПЫ ЖИЗНИ КОМПАНИИ

1.Ориентация на потребителя, чуткость к его желаниям и потребностям.

2.Высокие стандарты разработки и управления каждым продуктом.

3.Требовательность к самим себе и к партнерам, с целью добиваться наилучшего результата.

НАШИ ЦЕННОСТИ

Удовольствие – потребители выбирают тот продукт, который доставляет им удовольствие. Мы создаем свои продукты так, чтобы наш покупатель по максимуму получал положительные эмоции (визуальное оформление упаковки, вкусовые качества продукта).

Открытость – упрощает контакт с нами со стороны партнеров и конечных потребителей.

Новизна – продукт обязан быть интересным и уникальным. Мы ищем новые возможности и новые решения в подходах в продвижении наших продуктов.

Красота – это не только внешний вид упаковки, она должна быть во всем (в нас самих, в бизнес-процессах, в документах). Красота – это наш культ и неисчерпаемый ресурс, который позволяет нам достигать успехов.

ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

В первую очередь мы работаем для конечных потребителей, но всегда учитываем интересы B2B партнеров.

Наши B2B партнеры – торговые сети, дистрибьюторы, оптовые компании, horeca – это люди и компании, которые открыты новому, готовы менять потребительское поведение и подход к бизнесу. Такие компании чаще всего лидеры своих отраслей и служат ориентиром для всего бизнес-сообщества.

ВЫГОДЫ, КОТОРЫЕ МЫ НЕСЕМ

Потребителям продуктов – разнообразие и возможность попробовать новое, без риска ошибиться в качестве.

Торговым сетям и дистрибьюторам – уникальные высокомаржинальные продукты и новые маркетинговые стратегии продвижения данных продуктов, активное использование маркетинговых активностей партнеров.

Рынку – новый взгляд, новые продукты, новые ниши.

Мы несем новый взгляд и новый опыт, сохраняя при этом, четкость, стабильность, профессионализм и знание рынка.

ПОРТФЕЛЬ ТОРГОВЫХ МАРОК

FROZKO*, "Икорный Двор", "ЕСО", "Рыбная Неделя", "Витамины Камчатки", "Три Лосося"

 

Цель процесса управления портфелем торговых марок ГК «Хороший вкус» в том, чтобы в будущем наделить продукцию нашей компании достаточным уровнем доверия и побуждающей силы, чтобы потребитель с желанием покупал, а партнеры с уверенностью брали в работу новые продукты с маркировкой: «Изготовитель: ООО «Хороший вкус».

Для просмотра контактов зарегистрируйтесь или войдите на сайт
Для отправки сообщения зарегистрируйтесь или войдите на сайт
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>